Запад зря списывает подсанкционные танкеры со счетов
Из 53 танкеров, попавших под санкции, только три смогли продолжить свою работу по перевозке российской нефти, а остальные вынуждены простаивать. Такой вывод делает Bloomberg. Однако ситуация не такая однозначная, как кажется на первый взгляд. Есть ряд нестыковок, которые ставят под сомнение простаивание теневого флота. Только три из 53 танкеров, которые перевозили российскую нефть, и попали под санкции США, смогли продолжить свою работу. Остальные 50 танкеров простаивают в Балтийском и Черном море, недалеко от Владивостока, а также в китайских ремонтных верфях, у берегов Южной Кореи и Суэцком канале. Такое исследование и вывод делается в публикации Bloomberg. Тем не менее, стоимость фрахта, включая часть танкеров, связанных с транспортировкой российской нефти, снизилась, что говорит о том, что санкции создают препятствия для работы танкеров, но не увеличивают расходы России, переживает западное издание. «На самом деле, непонятно сколько танкеров в действительности простаивает, а сколько продолжает работать. Мы вывозим в целом столько нефти, сколько нам надо, и не испытываем никаких проблем.